Слушания в Сенате посвящены инструментам измерения метана, стратегиям сокращения выбросов

Свидетели обсуждали технологии захоронения отходов на свалках, федеральное вмешательство и утечку органики.

Ранее на этой неделе Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам провел слушания на тему “Предотвращение, обнаружение и улавливание выбросов метана со свалок”. Среди свидетелей были Тиа Скарпелли, научный сотрудник и руководитель сектора отходов в компании Carbon Mapper в Пасадене, Калифорния, Том Франкевич, эксперт по метану в секторе отходов в Институте Роки Маунтин в Боулдере, штат Колорадо (RMI), и Энн Жермен, главный операционный директор и старший вице-президент по вопросам регулирования Национальной ассоциации отходов и вторичной переработки (NWRA), базирующейся в Арлингтоне, Вирджиния. Комитет обсудил инструменты измерения выбросов и стратегии сокращения.

“За последние пару столетий концентрация метана в атмосфере увеличилась более чем вдвое, а метан… примерно в 80 раз сильнее углекислого газа”, — сказал председатель Комитета по окружающей среде и общественным работам, сенатор штата Делавэр. Том Карпер.

В своем выступлении Скарпелли выделила два основных источника выбросов метана: выбросы с поверхности свалок и устаревшую газовую инфраструктуру. Скарпелли сказал, что регулярная и комплексная система мониторинга имеет решающее значение для оценки выбросов и что ни одна технология мониторинга не является надежной. Новые технологии, такие как дистанционное зондирование и беспилотные летательные аппараты, могут стать потенциальными решениями, но необходим комбинированный портфель наземных, воздушных и спутниковых технологий.

“Свалки представляют собой сложные системы, и они нуждаются во всестороннем мониторинге, который использует все инструменты нашего инструментария 21 века, предоставляя операторам гибкость в выборе экономически эффективных методов, которые максимизируют потенциал смягчения последствий или окупаемость инвестиций”, — сказал Скарпелли.

С 2016 года Carbon Mapper обследовала более 1200 свалок и выявила крупные источники выбросов метана на более чем 200 объектах, почти треть из которых выбрасывает более 1000 кг, или около 2204 фунтов, метана в час. Франкевич также осветил эти выводы в своих показаниях, отметив, что подмножество свалок в Калифорнии были крупнейшими источниками выбросов метана в штате — 41процент.

Жермен сказал, что мониторинг выбросов с воздуха имеет свои ограничения, поскольку он не обеспечивает непрерывного мониторинга. Однако для определения местоположения и концентрации выбросов на объекте можно использовать как воздушный, так и наземный отбор проб.

Жермен засвидетельствовал, что выбросы на свалках сократились примерно на 45 процентов в период с 1990 по 2021 год, согласно данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Однако она признала важность разработки более точных методов измерения выбросов на свалках, которые соответствовали бы текущим целям по сокращению выбросов метана.

“Наши члены активно оценивают, насколько различные воздушные и наземные методы измерения выбросов метана, разработанные для других секторов, могут быть применимы на свалках”, — сказала она.

Жермен также обсудил предложенное Министерством финансов правило о расширенном инвестиционном налоговом кредите (ITC) для “квалифицированной биогазовой собственности”, введенное в действие в соответствии с Законом о снижении инфляции. Предлагаемое нормотворчество ограничит ИТЦ, доступный установкам по переработке биогаза, исключив “оборудование для повышения газообеспечения”.

“Наш сектор упорно трудился, отстаивая эту налоговую льготу, и полагался на ее доступность при планировании многомиллиардных инвестиций в инфраструктуру переработки биогаза”, — сказал Жермен. “Следовательно, мы были удивлены недавним предложением Казначейства практически исключить предприятия по переработке биогаза на свалках из списка подлежащих кредитованию и, в свою очередь, лишить возможности принимать решения по борьбе с выбросами метана в нашем секторе”.

Как ранее сообщал Waste Today, NWRA выступила против этого изменения налоговой льготы на биогаз, утверждая, что это противоречит смыслу закона.

Франкевич утверждал, что стимулирование производства энергии на свалках может поставить более устойчивые альтернативы обращения с отходами в относительное невыгодное положение и что любые стимулы для использования возобновляемого природного газа (ГСЧ) должны обеспечивать соблюдение требований мониторинга для сокращения летучих выбросов.

Он засвидетельствовал, что модернизация работы свалок необходима для сокращения выбросов метана. Конкретные стратегии включают более раннюю установку и расширение скважин для максимального охвата системы сбора газа; более надежную настройку устья скважины и техническое обслуживание для повышения производительности системы сбора газа; усовершенствованные методы покрытия свалок для лучшего контроля поверхностного метана; более комплексные мониторинговые исследования для сокращения выбросов летучего метана; использование дистанционного зондирования для устранения крупных утечек; и высокоэффективные факельные установки для предотвращения утечки метана во время горения.

Франкевич также отметил важность усилий по утилизации органических отходов, таких как компостирование и программы пожертвований продуктов питания.

“Сокращение количества органических отходов на свалках предотвращает образование метана в будущем и снижает ценность материалов”, — сказал он. “Отправка органических отходов на установку для компостирования или анаэробный реактор позволяет избежать образования метана на свалках”.

По словам Жермена, сектор переработки отходов не располагает надлежащей инфраструктурой для полной поддержки инициатив по отводу отходов, частично из-за загрязнения потоков органическими веществами, и призвал к более строгим требованиям к маркировке на упаковке “компостируемых” продуктов.

“Все хотят иметь возможность утверждать, что их упаковка пригодна для компостирования, но это просто не относится к большому количеству упаковки”, — сказала она.

На федеральном уровне Франкевич призвал ввести новые стандарты EPA, чтобы сократить выбросы метана и помочь США достичь своих внутренних климатических целей. В августе EPA должно пересмотреть стандарты раздела 111 Закона о чистом воздухе для свалок твердых бытовых отходов, и Франкевич предложил агентству использовать эту возможность для разработки более прочной основы для учета и сокращения выбросов метана, одновременно выступая за отвод отходов. Он также упомянул завершение разработки Правил о метане в нефти и газе и возможные обновления Программы отчетности по парниковым газам в качестве возможностей для EPA по решению проблемы сокращения выбросов метана.

“Хотя компостирование и отвод отходов являются важными инструментами сокращения выбросов метана со свалок, также важно, чтобы наши полигоны были оснащены технологиями, необходимыми для снижения выбросов на долгие годы вперед”, — сказал Карпер. “Применение инновационных методов и технологий для ограничения утечки метана будет иметь большое значение для сокращения выбросов на свалках по всей территории Соединенных Штатов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *