Огромная гора мусора скапливается внутри огромного предприятия по переработке материалов в Афинах в Сан-Вэлли, 28 декабря.
31 декабря 2023 г. Подписывайтесь на наш канал в Telegram
«Прошла неделя после Рождества, и в тихом уголке долины Сан-Фернандо стояли очереди грузовиков для сбора мусора, чтобы выгрузить свой товар на растущую гору мусора.
Здесь, на Афинском заводе по переработке материалов в Сан-Вэлли, картонные коробки спускались по конвейерным лентам, пустые бутылки и банки летели через дробилки и сортировщики, а ручные бригады просеивали сырые вторсырья.
Оберточная бумага, алюминиевые лотки и логотипы Amazon почти постоянно находились среди мусора.
«В это время года мы наверняка получим гораздо больше коробок», — сказала Фабиола Мартинес, руководитель операций компании Athens Services, которая занимается вывозом и переработкой отходов в Лос-Анджелесе и других близлежащих районах.
По мнению компаний, занимающихся вывозом мусора, менеджеров и исследователей, сезон отпусков обеспечивает видимый и ощутимый всплеск мусора. В Лос-Анджелесе скопление людей становится особенно острым после Рождества, когда люди начинают выбрасывать кучи еды, упаковочную бумагу и транспортировочные коробки. По данным Los Angeles Sanitation & Environment, в декабре 2022 года город собрал 2,04 тонны картона по сравнению с 16,42 тонны в январе 2023 года. В январе также было собрано 96,78 тонны рождественских елок.
Для перевозчиков мусора и руководителей заводов по переработке мусора по всему штату эта приливная волна мусора несет в себе свои особые риски и проблемы. Для защитников окружающей среды этот поток картона и упаковочной бумаги является доказательством того, почему калифорнийцам необходимо вести более экологичный образ жизни и меньше потреблять.
Роберт Рид, представитель крупнейшей компании по управлению отходами в районе залива Recology, заявил, что пик объема отходов приходится на три дня после Рождества. Хотя даже за несколько недель до и после этого наблюдается увеличение тоннажа как на предприятиях компании по переработке отходов, так и на предприятиях по компостированию.
То же самое происходит и в Южной Калифорнии: недели после Рождества и Нового года являются одними из самых загруженных в году, говорит Риел Джонсон, вице-президент по восстановлению ресурсов компании Athens Services. Ежегодные всплески наблюдаются в период Дня труда, Дня поминовения и четвертого июля.
Но хотя количество материалов, забираемых бригадами, часто увеличивается, в период праздников в их составе также происходят изменения.
Это включает в себя больше алюминия и больше пищевых отходов, чем обычно, в основном от праздничных встреч. А еще есть картон — или то, что Джонсон называет «эффектом Амазонки».
Горы материала постоянно перемещаются по предприятию, где его сортируют и упаковывают в массивные тюки весом около 1400 фунтов. Джонсон указал на логотипы Amazon Prime, разбросанные по одному из тюков. «Это повсюду», — сказал он.
По его словам, большая часть мусора может быть переработана, но небольшие картонные коробки, используемые для перевозки одноразовых предметов, часто проваливаются в трещины или застревают между частями оборудования, сказал он.
Сезонные ливни также усугубляют трудности, с которыми сталкиваются перевозчики и переработчики мусора. Влажную упаковочную бумагу и картон труднее собирать бригадам, и они могут заблокировать оборудование, что требует более частой очистки оборудования, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
«Пожалуйста, держите свои мусорные баки закрытыми», — сказал Джонсон.
Другие проблемные предметы включают рождественские гирлянды, которые легко можно обернуть вокруг вращающегося оборудования, и батарейки, которые могут стать причиной возгорания — главный страх на складе, полном бумаги и пластика. По словам Джонсона, детские игрушки, пульты дистанционного управления и рождественские открытки являются скрытыми источниками батареек, и их следует утилизировать с осторожностью.
(Если вы не уверены в предмете, вы можете воспользоваться онлайн- руководством по поиску в Афинах , чтобы найти лучшие способы его утилизации.)
И хотя может возникнуть соблазн выбросить оберточную бумагу в синюю корзину, многие виды оберточной бумаги не подлежат вторичной переработке, особенно те, которые покрыты пластиком и металлами, говорит Брайан Хантер, помощник генерального менеджера подразделения Athens Services в Пуэнте-Хиллз.
«Я люблю упаковывать подарки, но во многих из них есть блестки и другие вещи, которые в конечном итоге считаются загрязнителями», — сказал он, отметив, что многие покупатели волокна и производители бумаги не принимают этот материал. Потребители, желающие получать более экологически чистые продукты, могут искать обычную бумагу или экологически чистые альтернативы, такие как ткань и многоразовые пакеты.
Хорошей новостью является то, что рождественские елки, как правило, можно перерабатывать, если их поместить в зеленые контейнеры и очистить от огней и украшений. Хантер сказал, что деревья обычно отвозят на предприятия по производству органических продуктов, где их измельчают на щепу и «зеленые отходы» для повторного использования.
Он призвал людей «сделать все возможное, чтобы поместить предметы в соответствующий контейнер, потому что, очевидно, это помогает предприятию, в которое они попадают, а также помогает обеспечить безопасность людей, которые здесь работают».
Шерил Огер, управляющая магазином My Zero Waste в Пасадене — магазином, созданным для того, чтобы позволить потребителям покупать товары без пластиковой упаковки, — предлагает всем нам взять пример из «Скругеномики» — книги и философии, написанной Джоэлом Вальдфогелем, экономистом из Университета Миннесоты. Школа менеджмента Карлсона, которая пропагандирует сокращение или прекращение чрезмерного потребления рождественских подарков, продуктов питания и отходов.
«Я говорю людям, что мне не нужны подарки», — сказала Оже, которая утверждает, что в этом сезоне получила только три подарка, а это, по ее словам, все еще слишком много. Особенно электронная мухобойка, заключенная в пластик. «Я такой человек, который, если увижу муху, любезно вышвырну ее в окно».
Она сказала, что людям трудно воздерживаться от дарения и получения подарков. Это настолько укоренилось в нашей культуре; чувство долга настолько сильное. Но если бы люди действительно задумались о влиянии, которое они оказали — будь то подарок-кляп или игрушка, которая, как они знают, останется там на час, прежде чем будет выброшена; или упаковка, бумага и ленты подарка, который просто отправляется в мусор; или углеродный след, который следует за упаковкой, транспортировкой и доставкой подарка — они тоже могут возразить. Или, по крайней мере, подумайте об этом дважды.
Она сказала, что знает, что люди на работе закатывают глаза и, возможно, думают, что она — своего рода мокрое одеяло, заламывая руки из-за пластиковых отходов. Но они постепенно завоевывают популярность. На днях один коллега принес обед в бумажном пакете. «Боже мой, я так горжусь, потому что она бы не сделала этого даже месяц назад».
Что касается подарков — она знает, что не сможет остановить потребительство, которое приходит с сезоном праздников, — поэтому она предлагает людям упаковывать подарки в предметы для дома или работы, которыми они не пользуются или которые им не нужны. Например, Auger владеет сдаваемой в аренду недвижимостью. После выселения жильцы оставили кое-какие вещи, в том числе сумку для фена.
«Он был пластиковый, и его можно было просто выбросить», — сказала она. Но оно подошло к подарку, который она упаковывала, и дало этому предмету вторую жизнь.
По ее словам, для упаковки также можно использовать газетные конверты, газеты и упаковочную бумагу. Она сказала, что ее газеты часто продаются в зеленых или синих пластиковых конвертах, из которых получаются красивые декоративные бантики для подарков на Рождество и Хануку.
И подарочные карты! Даже не говорите с ней о пластиковых картах, которыми большинство людей забывает воспользоваться и которые оказываются на свалке.
«Дайте наличные!» она сказала. «К нему привыкнут, и это сделает людей счастливыми».
Рид, представитель управления отходами в районе Залива, поделился фотографиями гигантских куч мусора, лежащих на территории компании в Сан-Франциско. Он сказал, что, хотя эти праздничные всплески предсказуемы, они также отслеживают экономическую активность.
«Когда экономика хорошая, жители и предприятия производят больше мусора», — сказал он.
Как и другие, он призвал потребителей и отдыхающих сокращать расходы, использовать повторно и обращать внимание на материалы, которые они покупают. Можно ли их использовать повторно? Переработано? Компостированный? Или вы покупаете предмет, упаковку, сумку или бант, который будет использован один раз, а затем отправлен на свалку, где он будет лежать в покое в течение следующих нескольких тысячелетий?
Он призвал людей использовать холст или другие многоразовые материалы для упаковки продуктов, носить с собой металлические бутылки с водой, чтобы избежать пластиковых бутылок, и приносить многоразовые кофейные кружки в свои любимые кофейни. Как и Оже, он сказал, что такие предметы тоже могут стать отличным подарком.
Он также предложил людям попытаться добраться до местных фермерских рынков, где «продукция представлена на столах, а не в пластике».
Рид процитировал исследования, которые показывают, что ежегодно в наши океаны попадает от 9 до 11 миллионов тонн пластика, и что количество пластика в окружающей среде удвоится к 2030 году и почти утроится к 2040 году. Его компания призывает людей выбирать альтернативы без упаковки при совершении покупок и «отдавайте предпочтение непластиковым вариантам», когда необходима упаковка.
«Вот итоги по пластику», — сказал он. «Если мы это не купим, они этого не сделают».
Джонсон из Афин отметил, что не все районы одинаковы, когда дело доходит до переработки отходов, и что демографические факторы могут иметь значение. По его словам, в богатых районах Лос-Анджелеса часто не удается сложить нужные вещи в правильные мусорные баки, в то время как жителям многоквартирных домов, как правило, не хватает места для мусорных баков.
«Всегда есть куда расти, но в целом Лос-Анджелес делает хорошую работу», — сказал он. «Я думаю, что калифорнийцы и жители Лос-Анджелеса хотят поступать правильно».