Компания по переработке пищевых отходов запускает контейнер для офисов после получения дохода в размере 20 миллионов долларов

Mill, стартап, занимающийся утилизацией пищевых отходов с помощью умного мусорного контейнера, достиг выручки в 20 миллионов долларов и выпустил продукт, предназначенный для рабочих мест.

Поскольку пищевые отходы становятся всё более приоритетной проблемой для бизнеса в США, калифорнийский стартап Mill расширяет своё интеллектуальное решение для переработки отходов, чтобы удовлетворить эти потребности.

Компания прославилась благодаря домашнему контейнеру для пищевых отходов, который работает в паре с приложением и сервисом переработки, превращающим пищевые отходы в корм для кур. Теперь компания распространила эту инновацию на сферу бизнеса.

«Mill обеспечивает ту же эффективность и экологичность, которые преобразили дома, на рабочем месте, где возможности для воздействия не менее велики, — сказал он в социальных сетях. — Это следующий шаг к тому, чтобы навсегда избавить продукты питания от свалок».

Среди первых клиентов — Duolingo, Vornado Realty Trust и Rosewood Hotel Group. «Продукт помогает нам минимизировать физическое пространство, занимаемое программой компостирования. Что действительно отличает его от других, так это возможность отслеживать отходы в режиме реального времени», — сказал Кёртис Нистром, старший менеджер по работе с персоналом в Duolingo.

«Мы ежемесячно отчитываемся перед офисом, и наши дуэты с удовольствием участвуют в программе, увеличивая процент переработки с каждым месяцем. Компостирование в игровой форме!»

Запуск Mill for Workplace состоялся как раз в тот момент, когда компания зафиксировала доход в размере 20 миллионов долларов за последние 12 месяцев, как сообщил Axios соучредитель и генеральный директор Мэтт Роджерс на прошлой неделе.

мельничный переработчик пищевых продуктов

Предоставлено: Mill

Мельница уже является частью “сотни офисов”

С момента своего основания в 2023 году Mill приобрела «десятки тысяч» клиентов в США, которые воспользовались её технологичным подходом к сокращению пищевых отходов.

В отличие от большинства домашних компостеров, этот перерабатывающий пищевые отходы контейнер не компостирует пищу самостоятельно и не требует доступа к саду или почве. Вместо этого контейнер перерабатывает пищевые отходы в богатую питательными веществами массу, которую затем можно компостировать дома или в городской компостной яме, а также продавать фермерам, которые могут использовать её в качестве корма для кур (для чего она одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США).

Контейнер с искусственным интеллектом оснащён датчиками и алгоритмами, которые определяют оптимальное время, необходимое для переработки пищевых отходов, что позволяет пользователям добавлять продукты даже в середине цикла и делает весь процесс более энергоэффективным.

Машина уменьшает объём корма на 80%, позволяя перерабатывать около 18 кг влажного корма, а значит, её не нужно опорожнять в течение нескольких недель (фильтры с активированным углем устраняют любые запахи).

К нему прилагается приложение, с помощью которого клиенты могут программировать измельчение и отслеживать прогресс. Офисная версия оснащена тем же оборудованием, что и домашний измельчитель, но с дополнительными программными возможностями для мониторинга отходов и выбросов.

Это включает в себя панель мониторинга в режиме реального времени, которая помогает руководителям предприятий и менеджерам по устойчивому развитию отслеживать и контролировать работу предприятий по переработке пищевых отходов по всей территории.

На своём веб-сайте Mill отмечает, что её система переработки пищевых отходов и программное обеспечение для автопарков могут помочь компаниям оптимизировать работу и управлять пищевыми отходами в больших масштабах. «Наше решение «подключи и работай» может значительно снизить затраты и упростить ваши операции по вывозу отходов и борьбе с вредителями», — говорится в сообщении.

«Объединив отмеченный наградами измельчитель пищевых отходов Mill с новыми сервисами, разработанными специально для рабочих мест, мы можем упростить операции с недвижимостью, сократить расходы и соответствовать местным требованиям, чтобы продукты не попадали в мусорное ведро, — объяснил Роджерс. — Mill уже используется в сотнях офисов, центров обработки данных, предприятий розничной торговли, отелей, университетов и муниципальных зданий по всей стране».

измельчать пищевые отходы

Предоставлено: Mill

Помощь предприятиям в снижении уровня пищевых отходов и выбросов

Mill быстро стал культовым брендом благодаря своим инновационным технологиям и опыту основателей. Роджерс — бывший инженер Apple, который стал соучредителем компании Nest, производящей умные термостаты, которую в 2014 году купила Google за 3,2 миллиарда долларов. Его соучредитель Mill Гарри Танненбаум также работал в Nest, а до этого был директором по оборудованию в Google.

«Переработчик пищевых отходов Mill быстро [стал] культовым предметом домашнего обихода», — сказал Роджерс, назвав его «лучшим продуктом», над которым он когда-либо работал. «Теперь мы боремся с пищевыми отходами на рабочих местах, потому что около 30% офисного мусора — это выброшенные продукты».

Сервис, предоставляемый по подписке, описывается как экономически эффективная стратегия декарбонизации для компаний. Mill измеряет ряд показателей в соответствии со «стандартом финансовой отчётности, подлежащей аудиту», в том числе количество пищевых отходов и выбросов, которых компании избегают с помощью этого решения.

По данным некоммерческой организации ReFED, 31% продуктов питания в США расходуется впустую, что приводит к экономическим потерям в размере 382 миллиардов долларов (1,4% национального ВВП), 4% национальных выбросов парниковых газов и 120 миллиардам потерянных порций еды (этого достаточно, чтобы накормить треть населения в течение года).Дюжина штатов США уже ограничили или запретили использование органических отходов, в то время как администрация Байдена в прошлом году запустила первую в стране национальную стратегию по отходам от пищевых продуктов. В июне прошлого года Министерство сельского хозяйства США, FDA и EPA обновили Меморандум о взаимопонимании с Альянсом по сокращению пищевых отходов (FWRA), в состав которого входят Ассоциация потребительских брендов, FMI – Ассоциация пищевой промышленности и Национальная ассоциация ресторанов.

Что касается корпораций, то по меньшей мере 50 компаний присоединились к инициативе «Лидеры по сокращению пищевых потерь и отходов в США к 2030 году», в том числе Danone, Hilton, Starbucks, Kroger, Walmart, Unilever и Tyson Foods. Это партнёрство, возглавляемое Министерством сельского хозяйства США и Агентством по охране окружающей среды, повторяет национальную инициативу по сокращению пищевых отходов вдвое к 2030 году.

В интервью Green Queen в феврале этого года исполнительный директор ReFED Сара Бернетт сказала: «Всё больше компаний ставят перед собой цели, измеряют и отчитываются о количестве отходов с помощью таких предконкурентных соглашений, как US Food Waste Pact. Программное обеспечение для отслеживания и анализа отходов — это одно из решений, которое многие предприятия общественного питания используют для сокращения отходов».

Это то, на чём могут заработать такие компании, как Mill. Стартап получил более 100 миллионов долларов от инвесторов, в том числе от Breakthrough Energy Ventures Билла Гейтса, Prelude, GV (Google Ventures) и Lower Carbon. Роджерс сообщил Axios, что компании не нужно привлекать дополнительные средства для запуска производства. Среди других компаний, предлагающих домашние контейнеры для пищевых отходов, — Lomi, Reencle и Aerobin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *